Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Вид права: оперативное управление, постоянное (бессрочное ) пользование
Видеонаблюдение : наружное и внутреннее
Доступ к сети Интернет : кабинет директора, кабинет информатики, кабинет технологии, кабинет физики, кабинет русского языка.
Огнетушители – 15 шт
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса на 2021-2022 учебный год
№
|
Наименование оборудования
|
количество
|
Кабинет начальных классов ( 2 )
|
1
|
Парта ученическая регулируемая
|
12
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
24
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
2
|
4
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
2
|
5
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
6
|
6
|
Доска магнитная маркерная
|
2
|
7
|
Доска меловая
|
2
|
8
|
Ноутбук
|
10
|
9
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
Кабинет химии
|
1
|
Стол ученический
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стол-кафедра
|
1
|
5
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
6
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
7
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
8
|
Ноутбук
|
7
|
9
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
10
|
Цифровая лаборатория по химии национальный проект «Точка Роста»
|
2
|
11
|
Таблица Менделеева (настенная)
|
1
|
12
|
Таблица оснований (настенная)
|
1
|
Кабинет истории
|
1
|
Стол ученический регулируемый
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
5
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
6
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
7
|
Ноутбук
|
7
|
8
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
9
|
Карты по истории
|
2
|
Кабинет английского языка
|
1
|
Стол ученический регулируемый
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
5
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
6
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
7
|
Ноутбук
|
7
|
8
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
Кабинет биологии
|
1
|
Стол ученический лабораторный на прямоугольной тумбе
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стол-кафедра
|
1
|
5
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
6
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
7
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
8
|
Ноутбук
|
7
|
9
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
10
|
Цифровая лаборатория по биологии национальный проект «Точка Роста»
|
2
|
Кабинет русского языка
|
1
|
Стол ученический регулируемый
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
5
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
6
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
7
|
Доска меловая
|
1
|
8
|
Ноутбук
|
7
|
9
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
10
|
Таблицы по орфографии, пунктуации настенные
|
12
|
Кабинет физики
|
1
|
Стол ученический
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стол-кафедра
|
1
|
5
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
6
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
7
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
8
|
Ноутбук
|
7
|
9
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
10
|
Цифровая лаборатория по физике национальный проект «Точка Роста»
|
2
|
11
|
Образовательный конструктор для практики
Блочного программирования с комплектом датчиков
|
1
|
12
|
Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике
|
1
|
13
|
Четырехосевой учебный робот – манипулятор с модульными сменными насадками
|
1
|
14
|
Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов
|
1
|
Кабинет информатики
|
1
|
Стол компьютерный на металлическом каркасе
|
12
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
2
|
5
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
6
|
Ноутбук
|
10
|
7
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
8
|
Компьютер персональный
|
1
|
9
|
Тележка-хранилище ноутбуков с системой подзарядки
|
1
|
10
|
проектор
|
1
|
11
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
Кабинет технологии
|
1
|
Стол ученический регулируемый
|
6
|
2
|
Стул ученический регулируемый
|
12
|
3
|
Стол для учителя с тумбой
|
1
|
4
|
Стул учительский поворотный регулируемый
|
1
|
5
|
Шкаф для хранения учебных пособий
|
3
|
6
|
Доска магнитная маркерная
|
1
|
7
|
Ноутбук
|
6
|
8
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
9
|
Стол для швейного оборудования
|
1
|
10
|
Стол для выкроек и раскроя
|
1
|
Библиотека
|
1
|
Стеллаж для библиотеки односторонний
|
12
|
2
|
Стеллаж журнальный
|
1
|
3
|
Шкаф для читательских формуляров
|
1
|
4
|
Каталожный шкаф
|
1
|
5
|
Стол ученический для читального зала
|
10
|
6
|
Стул ученический регулируемый
|
10
|
7
|
Ноутбук
|
7
|
8
|
Многофункциональное устройство HP Lazer MFP 135 r
|
1
|
9
|
Стол-кафедра
|
1
|
Спортивный зал
|
1
|
Скамейка гимнастическая универсальная
|
6
|
2
|
Стойка баскетбольная со щитом и сеткой
|
2
|
3
|
Табло электронное игровое
|
1
|
4
|
Стенка шведская высотой 2200м
|
6
|
5
|
Ворота для мини-футбола
|
1
|
6
|
Мост гимнастический подкидной
|
2
|
7
|
Бревно гимнастическое
|
2
|
8
|
Козел гимнастический
|
1
|
9
|
Конь гимнастический
|
1
|
10
|
Канат для лазания
|
1
|
11
|
Сетка волейбольная
|
1
|
12
|
Гантели металлические 500гр, 700 гр
|
8
|
13
|
Коврик гимнастический
|
10
|
14
|
Мат спортивный
|
8
|
15
|
Мяч волейбольный
|
3
|
16
|
Мяч футбольный
|
3
|
17
|
Мяч баскетбольный
|
6
|
18
|
Стол теннисный
|
1
|
19
|
Ракетка для тенниса
|
4
|
20
|
Мяч теннисный
|
50
|
21
|
Стеллаж для лыж
|
1
|
22
|
лыжи
|
40 пар
|
23
|
Обруч аллюминиевый
|
6
|
24
|
конус
|
|
Столовая с пищеблоком
|
1
|
Стол обеденный на 6 персон
|
6
|
2
|
табурет
|
36
|
3
|
Мармит для первых блюд
|
1
|
4
|
Мармит для вторых блюд
|
1
|
5
|
Стол для горячих напитков
|
1
|
6
|
Стол профессиональный с полкой и бортом
|
6
|
7
|
Стол для сбора отходов
|
1
|
8
|
Шкаф распашной для хлеба
|
1
|
9
|
Плита электрическая 4-х конфорочная с жарочным шкафом
|
1
|
10
|
Шкаф холодильный двухкамерный
|
1
|
11
|
Ларь для овощей
|
1
|
12
|
Шкаф сушильный двухсекционный
|
2
|
13
|
Стеллаж кухонный для сушки и хранения посуды
|
1
|
Вестибюль
|
1
|
Арочный металлодетектор стационарный с тумбой для выкладки вещей
|
2
|
2
|
Турникет-трипод двусторонний электромеханический
|
1
|
3
|
Планка преграждающая «Антипаника» для турникетов-триподов
|
2
|
Доступная среда
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю от 27.04.2022г.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
Целью государственной программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы
обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;
обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- "Конституция Российской Федерации" (ст.8)
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Конвенция о правах инвалидов
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
- «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
|